Омск +7(3812) 999-654, 999-624 Заказать звонок
Адрес: ул.Богдана Хмельницкого 283/3
Время работы: ПН-ПТ 9-18, СБ, ВС - выходной
Войти Регистрация
Корзина0 позиций
на сумму 0 руб.

Возврат и гарантия

Продаваемые товары нашего интернет-магазина сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией Макита. Компания Макита стремится полностью исключить производственные дефекты в выпускаемой продукции.

Мы уверены в надежности наших изделий, и если в процессе эксплуатации инструмента Макита, Вы почувствовали изменение в его работе, заметили появление нехарактерных для нормальной работы шумов или запахов, необходимо немедленно остановить работу и обратится в Сервисный центр Макита по адресу: г.Омск, ул.Богдана Хмельницкого 283/3, для установления причин неисправности изделия.

Последующая эксплуатация инструмента с явными признаками неисправности, приведет к значительному разрушению деталей, тем самым исключив возможность определить истинную причину поломки изделия, и как результат - к отказу в гарантийном ремонте!

Чем раньше, Вы обратитесь в гарантийный Сервисный центр Макита, тем проще будет специалистам установить причину неисправности!

Если причина - производственный дефект, Сервисный центр Макита осуществит бесплатный ремонт инструмента в кратчайшие сроки, при этом срок гарантии продлевается на время нахождения инструмента в гарантийном ремонте.

Срок гарантийного обслуживания, составляет один год с момента продажи изделия.

Внимание! Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:

1. Правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны:

  • Наименование изделия;
  • Модель;
  • Месяц и год выпуска изделия;
  • Серийный номер изделия;
  • Дата продажи;
  • Наименование торговой организации;
  • Печать торговой организации.
  • Подпись владельца инструмента.

При продаже аккумуляторного инструмента или аккумуляторов дополнительно указываются:

  • Модель аккумулятора;
  • Код на аккумуляторе;

2. Инструмент в полной комплектации (не разобран), с читаемым серийным номером и датой выпуска.

Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.

Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару или в гарантийном талооне.


Войти Регистрация
Корзина0 позиций на сумму 0 руб.